Именно своему психическому здоровью создатель конкурса The X Factor уделяет приоритетное внимание после двух пандемических лет.
63-летний Саймон Коуэлл, известный на протяжении многих лет своим имиджем угрюмого британца, выступавшего с резкой и часто преуменьшающей таланты конкурсантов критикой на ТВ, продемонстрировал откровенность и уязвимость в оценке самого себя.
«Я страдал от депрессии на протяжении многих лет, как и все мы… Но я просто думал: ну, это черта моего характера». Основатель «Amercia’s Got Talent» поделился тем, как прежде относился к собственному психическому здоровью. Теперь, по его словам, он хочет обсудить свой путь «открыто». «Главным образом потому, что мне не стыдно об этом говорить».
Пандемия коронавируса была пугающей
«Если бы вы раньше сказали мне: «Саймон, мы можем посидеть в твоем саду и поговорить о психическом здоровье», я бы ответил: «Я похож на психа или что-то в этом роде?», — заявил Коуэлл в первом выпуске подкаста The Mirror «Men In Mind».
Он объяснил, что его жизнь сильно изменилась несколько лет назад, когда ковид начал захватывать весь мир. Это повлияло не только на работу Коуэлла, но и на его образ мышления.
«Я полагаю, что COVID был настоящим катализатором… Весь мир оказался чем-то затронут. Мы все боялись – я имею в виду, действительно боялись. Кстати, и я был в ужасе от всего этого… Думаю, именно в тот период я начал думать о вещах по-другому», — рассказал он.
«На очень, очень, очень ранних стадиях пандемии несколько моих друзей серьезно заболели. И я говорю о серьезном заболевании», — пояснил он, добавив, что это еще больше усилило его страхи перед вирусом. «Я подумал: боже, если я поймаю это, возможно, со мной произойдет то же самое».
Коуэлл также беспокоился, что его партнерша Лорен Сильверман или их сын Эрик потенциально могут заболеть.
Несмотря на всю эту неопределенность, он также вспомнил, как задавался вопросом, что ему делать по поводу возвращения к продюсерской и судейской работе, оценивая свое решение закрыть Britain’s Got Talent в 2021 году.
Однако, когда мир снова начал открываться и «все начало немного успокаиваться», поэтому Коуэлл, по его словам, понял, что «это было почти откровением: теперь мне нужно вернуться обратно в реальный мир».
«Итак, я начал читать что-то, учить себя. Затем, к счастью… встретил нескольких друзей, которые прошли психологическую терапию, и она принесла им пользу. И тогда я подумал: «Знаете что? Я заботился о своем теле с помощью диет и упражнений… довольно хорошо за все эти годы, но что я сделал для своего мозга, для своего разума?».
«И ответ – ничего», — признал он. «И пришло самое время это сделать. Это было похоже на то, как если бы я впервые пошел в спортзал», — сообщил он о своем решении обратиться к психотерапевту.
«Я назначил встречу, сел перед ним очень смущенный и сказал: послушайте, я просто не знаю, с чего начать», — вспоминал Коуэлл об этом опыте. «Но примерно через 20 минут у меня было ощущение, будто я знаю этого психотерапевта 10, даже 20 лет. Он меня так успокоил. И тут ты вдруг осознаешь, что разговариваешь с профессионалом, понимаешь это. И он тебя не осуждает, он тебя… слушает».
«Все мы сделаны не из стали, и в нашей жизни будут моменты, когда просто нужно с кем-то поговорить», — откровенно поделился Саймон Коуэлл.
Читать нас в Дзен Новостях