SpotOn: Гарри Стайлз запускает линейку эротических ароматов

Сердца многих женщин наверняка забьются быстрее – основатель британского бой-бэнда One Direction хочет запустить серию эротических духов под своим брендом «Pleasing». По данным издания Mirror, певец активно работает над этим с компанией Goop, ранее разработавшей дизайн бренда Гвинет Пэлтроу, своей основательницы.

SpotOn: Гарри Стайлз запускает линейку эротических ароматов

Аромат незабываемой встречи

Духи от 29-летнего Гарри Стайлза призваны пробудить интимные моменты в отношениях и пахнут, как утверждает слоган брэнда, встречами «кожа к коже». Ароматы носят такие названия, как «Близость» и «Горячий». Описание «Близости» звучит примерно так: «шепот «да», прикосновение кожи к коже». Также утверждается, что духи «Rivulets» (с англ. «ручейки») вызывают воспоминания о «восхитительной встрече с незнакомцем». К разработке своего брэнда духов Стайлз привлек бывшего главного дизайнера проектов Гвинет Пэлтроу.

Компания Стайлза под брендом «Pleasing» (с англ. «приятное») торгует косметическими товарами, лаком для ногтей и предметами одежды с 2021 года. Вероятно, на создание своей первой парфюмерной коллекции его вдохновила 50-летняя Гвинет Пэлтроу.

Обладательница «Оскара» за «Влюбленного Шекспира» уже давно продает на своем портале Goop секс-товары, такие как ароматические свечи, эротические духи и вибраторы.

То, что Стайлз решил сделать аналогичный шаг, не должно быть совпадением: бывший главный дизайнер компании Пэлтроу Шон Кирни теперь является гендиректором «Pleasing».

«Вам достаточно прочитать описания ароматов, чтобы увидеть влияние Шона», — сказал инсайдер. Комментируя назначение Кирни на пост гендиректора своей компании, Стайлз заявил: «Его исключительное видение и обширный опыт будут неоценимы».

Читать нас в Дзен Новостях
Новости Рязанской области, России и мира!