Johnny & Associates, ведущее агентство Японии по поиску мужских талантов, во вторник (17 октября) изменило название на Smile-Up. Таким способом владельцы агентства надеются дистанцироваться от наследия покойного основателя Джонни Китагавы, который, согласно многим сотням обвинений, был склонен к сексуальному насилию.
Ранее в этом месяце японская компания объявляла о намерении изменить название и предоставить компенсации жертвам 87-летнего Китагавы, умершем в 2019 году. Выплаты планируется начать в ноябре 2023-го и агентство Smile-Up закроется сразу после того, как только завершит выплату компенсаций всем жертвам.
Сегодня, сразу после полуночи, официальный сайт компании перешел на новый дизайн с брендом Smile-Up, а бренд Johnny’s, долгое время служивший торговой маркой для мужчин-айдолов и бой-бэндов, прекратил свое существования.
Все японские бой-бэнды, носящие «Джонни» или другие связанные с ним наименования, вскоре также их изменят.
В прошлом месяце представитель агентства заявляла, что оно сохранит Johnny’s в качестве своего названия. Однако вскоре владельцам известного в Японии агентства талантов пришлось изменить свою позицию на фоне масштабной негативной реакцией со стороны корпоративных клиентов, которые прибегали к найму айдолов компании.
Общественная телекомпания Японии NHK и коммерческие вещатели страны также раскритиковали желание агентства сохранить полувековое название, как неуместное.
Поэтому, в ходе пресс-конференции 2 октября Нориюки Хигасияма, президент теперь уже несуществующего Johnny & Associates, объявил о предстоящем ребрендинге. Он также сообщил, что будет создано отдельное агентство для управления бывшими артистами Johnny & Associates, которым предложат новые контракты, а фанаты помогут выбрать название этой новой компании.
По состоянию на конец сентября комитет помощи жертвам, созданный при агентстве талантов, получил запросы на компенсацию от 325 человек.
Читать нас в Дзен Новостях