В Рязанском областном суде рассказали о том, что житель города отсудил у ООО «М.Видео Менеджмент» деньги за сломавшийся телевизор. Электронику рязанец купил в магазине в феврале прошлого года, а черед пару месяцев техника сломалась.
По словам покупателя, телевизор стоимостью более 50 тысяч рублей просто не стал включаться. Мужчина отдал его в гарантийный ремонт с указанием, что на экране имелась небольшая царапина. Через неделю телевизор ему вернули с отказом, сославшись на то, что гарантия производителя не покрывает неисправность основной платы и матрицы экрана. Покупатель в ответ потребовал заменить телевизор или вернуть деньги, однако сотрудники «М.Видео» ему отказали.
Житель Рязани обратился в суд. Экспертиза показала, что дефект платы телевизора можно было устранить, а дефект экрана – уже более серьезный, чем был до сдачи в сервисный центр, появился в результате низкокачественного ремонта.
Районный суд Рязани встал на сторону покупателя, взыскав с «М.Видео» 100 тыс рублей (стоимость ТВ, моральный вред, штраф и судебные издержки). А областной суд отклонил апелляционную жалобу со стороны магазина на решение нижестоящего суда. Теперь решение вступило в законную силу.