Пассажирам объяснили причины холодных вагонов в рязанско-московском экспрессе

Руководство Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) не оставило без внимание жалобы пассажиров на неисправное отопление в вагонах поезда, следующего из Рязани в Москву.

Напомним, что 11 января пассажиры рязанского экспресса пожаловались на страшный холод в некоторых вагонах. При нулевой температуре пассажиры не решились оставаться на местах. Большинство перешли в отапливаемые вагоны, но ехать им пришлось стоя, потому что места были заняты другими пассажирами.

Как пояснили в ЦППК, отмена электропоезда привела бы к нарушению планов пассажиров. Они купили билеты и планировали добраться 11 января до Москвы. В составе было распродано больше 60% мест, поэтому его решено было не снимать с маршрута.

Заменить неисправный состав за столь короткое время у перевозчика не было возможности. К тому же отопление не работало не во всех вагонах, а только в четырех. Оно возникло из-за попадания в климатическую систему снега и влаги.

Сотрудники ЦППК приложили максимум усилий, чтобы оперативно устранить неисправность. Они также перевели пассажиров из холодных вагонов в теплые. Перевозчик принес извинения за доставленные неудобства. Проблема зафиксирована. Будут приняты необходимые меры, чтобы не допустить повторения неприятной ситуации.

Читать нас в Дзен Новостях
Новости Рязанской области, России и мира!