Время скидок прошло: автодилеры продолжают поднимать цены на машины

На российском авторынке продолжается рост цен и сокращение скидок на новые автомобили. По данным аналитика Олега Мосеева и сервиса CARgument за период с 27 октября по 1 ноября, большинство дистрибьюторов пересмотрели условия продаж в сторону удорожания. Исключением стал только бренд Hongqi, который, напротив, увеличил размер скидок.

Согласно обновленным данным, Lada уменьшила скидку на модели Vesta Sportline и Vesta SW Sportline 2024 года на 10 тысяч рублей, что составляет около 4%. Haval повысил стоимость внедорожника H9 в комплектациях Elite и Premium 2025 модельного года на 100 тысяч рублей и одновременно сократил скидки на аналогичные версии прошлогоднего выпуска.

Geely также пересмотрела условия: скидки сократились или были полностью отменены для всех моделей 2024–2025 годов. Так, для Atlas они уменьшились на 80 тысяч рублей, для Monjaro — на 130–160 тысяч, для Preface — на 35 тысяч. Для Cityray и Okavango 2025 года скидки полностью сняты.

Belgee снизил размер скидки на X50 2025 года на 30 тысяч рублей. Omoda подняла цены на C5 и версию Active 25PY на 50 тысяч рублей. Jetour урезал бонусы по ряду моделей до 200 тысяч или отменил их вовсе: у Dashing скидки сократились на 100–200 тысяч, у X70 Plus — полностью отменены, у X90 Plus — снижены на 50 тысяч.

Рост цен затронул и другие марки. GAC подорожал на 100–200 тысяч рублей, Tank — на 100–300 тысяч в зависимости от модели. Bestune увеличил цены на B70 New и T90 на 200 тысяч, SWM — на 60–170 тысяч, Soueast — на 200 тысяч для отдельных комплектаций, а KGM (ранее SsangYong) поднял стоимость Korando и Tivoli на 100 тысяч.

Единственным брендом, улучшившим условия, стал Hongqi — скидка на все комплектации HQ9 2025 года увеличилась сразу на 391–791 тысячу рублей. В целом, по оценке CARgument, тенденция прошлых недель сохраняется: автопроизводители продолжают поднимать цены и постепенно сокращают программы скидок.

Читать нас в Дзен Новостях
Новости Рязанской области, России и мира!