Корпоративный сайт фактически является представительством компании в интернете. Он решает широкий спектр задач, начиная с привлечения новых заказчиков и заканчивая работой на имидж и повышением лояльности постоянных клиентов.
Чтобы все вышеперечисленные задачи решались максимально успешно, требуется seo продвижение корпоративного сайта, которое лучше доверить профессионалам. Работа с ключевыми словами, контентом, информационными и коммерческими запросами, другими компонентами требует много времени и наличия специальных знаний и навыков.
Что нужно для качественного продвижения
Первое и главное условие успеха — это полное погружение в бизнес, в его ключевые особенности. Это позволит разработать грамотную структуру корпоративного портала, сделать его максимально комфортным не только для постоянных и потенциальных клиентов, но и для руководства компании.
Кроме того, важна тщательная проработка коммерческих факторов, разработка современного UI|UX-дизайна, благодаря чему сайт станет не только привлекающим внимание, но и удобным в использовании.
Подготовка экспертного, интересного для пользователей и, разумеется, продающего контента — еще одно важное условие, которое дает возможность продвигать YMYL и EEAT-сайты.
Цель SEO-продвижения заключается в выводе ресурса на максимально высокие позиции в выдаче поисковых систем по запросам, так или иначе связанных с бизнесом компании. Но для каждого конкретного сайта требуется вырабатывать цели индивидуально, так как особенности бизнеса влияют и на поисковое продвижение.
Что входит в услуги по SEO-продвижению
Все начинается с аудита сайта и анализа конкурентов, занимающего ту же нишу в бизнесе. Ключевыми этапами поискового продвижения являются:
- техническая оптимизация сайта;
- подбор запросов с учетом информации о конкурентах;
- работа с метатегами;
- работа с коммерческими факторами, которые также нуждаются в предварительном аудите;
- продвижение по регионам;
- создание контента, который может быть как текстовым, так и графическим;
- внутренняя и внешняя оптимизация;
- работа над UI|UX-дизайном.
Комплекс операций для конкретного сайта определяется в зависимости от целей. В подавляющем большинстве случаев их три:
- продвижение по трафику, то есть по количеству посетителей, которые переходят на сайт из поисковых систем;
- продвижение по позициям. Тут главной задачей является вывод как можно большего количества ключевых слов в ТОП-3 выдачи;
- продвижение по целевым заявкам, число которых должно увеличиваться после начала оптимизации.
SEO-оптимизация, проведенная профессионалами быстро окупается, так как увеличение трафика и поднятие позиций портала дают возможность привлечь больше целевых посетителей, а также превратить их в постоянных клиентов компании.
Читать нас в Дзен Новостях