Реклама предоставляемых услуг и реализуемых товаров на площадке «Яндекс. Директ» дает возможность с минимальным бюджетом привлечь новых покупателей, запустить полноценную кампанию по раскрутке и продвижения бренда со сравнительно небольшими затратами. Но чтобы это сделать, нужно понимать все принципы работы сервиса. Лучшее решение – пройти обучение Яндекс. Директ с нуля, что позволит разобраться во всех тонкостях контекстной рекламы.
Кому нужно обучение Яндекс. Директ
Вполне логично, что обучаться нюансам контекстной рекламы в Яндекс. Директ нужно предпринимателям, которые производят и реализуют какие-либо товары и предоставляют услуги. Они получат все необходимые знания, чтобы задействовать новые маркетинговые стратегии и тем самым повысят уровень продаж, привлекут новых заказчиков.
Однако у предпринимателей далеко не всегда имеется время на изучение рекламных хитростей. Чтобы не отвлекаться от основной своей деятельности, им проще нанять специально обученного специалиста. Поэтому маркетологам также имеет смысл пройти обучение, чтобы выдержать конкуренцию на рынке и предложить услуги по продвижению высокого качества.
Можно разобраться в азах Яндекс. Директа и своими силами. Но это потребует времени, а также совершенно ненужных финансовых затрат на запуск рекламных кампаний. Ведь без наличия опыта обеспечить их эффективность получается далеко не всегда. И приходится действовать «методом тыка», который лишь ухудшает ситуацию.
Какие навыки дает обучение Яндекс. Директу
После освоения ключевых функций Яндекс. Директа предприниматель или специалист по рекламе легко сможет разместить объявление в рекламной сети. Однако принесет ли это успех? Разве что совершенно случайно.
Обучение дает возможность постичь следующие тонкости:
- определение целевой, то есть заинтересованной в конкретных товарах и услугах аудитории, анализ конкурентов;
- настройка таргетинга по географическим, временным другим критериям таким образом, чтобы объявление показывалось упомянутым выше целевым клиентам;
- анализ эффективности рекламы, полное управление кампанией, отключение объявлений, которые не оправдывают себя;
- работа с инструментами аналитики, одним из которых является Яндекс. Метрика.
Все эти и другие навыки и знания помогут создавать действенные рекламные кампании, успешно продвигать бизнес и получать реальные перспективы для его развития.
Специалисты по рекламе, прошедшие обучение Яндекс. Директу, получают еще одно неоспоримое преимущество – сертификат, подтверждающий высокую квалификацию. Он станет мощным аргументом в конкурентной борьбе, позволит заполучить крупных заказчиков.
Обычно обучение осуществляется по двум программам – базовой и продвинутой. Второй вариант более предпочтителен, так как позволяет получить глубинные знания по маркетингу и аналитике. Но для него лучше иметь общее представление о системе контекстной рекламы.
Читать нас в Дзен Новостях