CRM-системы сегодня являются идеальным способом практически полностью автоматизировать взаимодействие продавца с покупателем в любой сфере. Но программное обеспечение для магазина цветов имеет свои особенности. Все дело в том, что в этом бизнесе важно не просто продать товар, а еще и сделать это как можно скорее.
Даже небольшое промедление в сфере продажи цветов может привести к весьма ощутимым финансовым потерям. Залежавшийся товар просто становится не интересным покупателю из-за потери и внешнего вида, и приятного природного аромата. Поэтому программное обеспечение должно учитывать эту особенность.
Программное обеспечение цветочного магазина: функциональность и особенности
Такое ПО должно обладать всеми стандартными функциями, к которым относятся:
- распознавание наименования, артикула и штрих-кода товара;
- расчет цены с учетом себестоимости и наценки;
- создание и ведение базы клиентов цветочного магазина;
- коммерческий и маркетинговый анализ;
- работа с любым количеством торговых точек, а также с интернет-заказами;
- списание товара;
- интеграция с другими приложениями, позволяющими анализировать продажи и разрабатывать стратегию развития компании.
Но при этом не стоит забывать и об особенностях бизнеса. Помимо необходимости как можно скорее реализовать цветы, существуют и другие нюансы. К примеру, букет может включать в себя разное количество и разные виды растений, поэтому нужны многочисленные вариации технологических карт, позволяющих флористам создавать и программировать самые разнообразные сочетания.
Возможности ПО для магазина цветов
CRM-система для такой торговой точки или целой сети дает возможность полностью автоматизировать рутинные операции – планировать поставки, следить за количеством имеющегося и реализованного товара. Также флорист получает возможность создавать уже готовые цветочные композиции и выставлять их в каталог на продажу, работать с цветами на складе.
Помимо учета, программное обеспечение дает возможность выстраивать стратегию развития, находить закономерности в реализации цветов.
Еще одно преимущество кроется в возможности быстро учитывать все реализованные позиции. Так, ПО Posiflora, к примеру, позволяет сразу же выдавать клиенту чек на приобретенный товар и отправлять данные в налоговую службу, избавляя себя от множества рутинных учетных процедур.
Как воспользоваться специально разработанным для цветочного магазина софтом? Для этого достаточно выбрать подходящий тарифный план либо попробовать программное обеспечение совершенно бесплатно, чтобы обрести уверенность в решении его задействовать.
Кроме того, всегда имеется возможность получить квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с выбором, покупкой, внедрением и настройкой ПО.
Читать нас в Дзен Новостях