Массовая смс-рассылка дает возможность существенно повысить объемы продаж. Сообщения моментально доставляются целевой аудитории, не вызывают раздражения, так как абонент заранее соглашается на их получение, и могут служить достижению самых разных целей.
На сайте https://ryazan.smsint.ru/ можно воспользоваться всеми преимуществами смс-рассылки, применяя возможности прицельного таргеттинга и отправляя сообщения, которые не только поднимут продажи, но и проинформируют абонента об изменениях в деятельности компании, о новом товаре и услуге, смогут решить задачи по повышению лояльности.
Преимущества SMS-рассылок
Статистика показывает, что сообщения, отправляемые с помощью сервисов массовой рассылки смс, прочитают около 90 процентов абонентов. При этом не менее 60 процентов дают быстрый отклик не рекламные предложения, рассылаемые на мобильные телефоны. Это означает, что бизнес может рассчитывать на быстрый эффект от рекламной кампании и, как следствие, на возможность оперативно вернуть вложенные в нее средства.
К другим аргументам в пользу выбора именно смс-рассылок относятся:
- индивидуальный подход, гибкость настроек аудитории для каждой конкретной рассылки. Используя возможности для работы с клиентской базой и интеллектуальной отправки сообщений, можно рассылать их в нужное время нужным абонентам. То есть, бизнес самостоятельно устанавливает правила своих рекламных кампаний;
- реальная экономия на рекламе. Рассылка смс обходится примерно в 20 раз дешевле тех видов рекламы, которые все еще называют традиционными. Если же использовать все функции для настройки целевой аудитории, можно быстро получить отклик, что с другими видами маркетинга просто не работает;
- наличие возможностей для обратной связи с клиентом, тщательный анализ поступающих от него данных;
- полный контроль над рекламной кампанией, возможность получения информации о времени доставки смс, подробных статистических данных. В любой момент можно внести изменения в рассылку, ориентируясь на аналитику;
- широкий охват аудитории. Мобильные телефоны имеются сегодня практически у каждого человека, что дает возможность достучаться даже до тех людей, которые игнорируют традиционные виды рекламы.
Еще одно преимущество заключается в возможности комбинировать смс-рассылки с другими видами маркетинга. К примеру, массовая отправка сообщений дает возможность проинформировать целевую аудиторию о предстоящей промо-акции, оказать ей беспрецедентную информационную поддержку.
Простая настройка рассылок
Сервис SMSint.ru предоставляет возможность быстро настроить рекламную кампанию, для чего достаточно выполнить несколько простых шагов:
- создать клиентскую базу с номерами, на которые будут отправляться смс. В основном для этой цели используются разнообразные акции, выставки, фокус-группы и прочие промо-мероприятия;
- подготовить тексты смс-сообщений, которые должны вписываться в стратегию рекламной кампании, решать определенные ранее цели и задачи;
- самостоятельная настройка рассылок или использование уже готовых решений, имеющихся на сайте;
- получение отчета, в который включаются и данные об эффективности рассылки. Они дают возможность своевременно внести коррективы.
Сервис предоставляет возможность бесплатного тестирования смс-рассылок, благодаря чему можно разобраться во всех нюансах и тонкостях и после выбора тарифа отправлять клиентам сообщения, которые будут обеспечивать максимальный эффект.
Читать нас в Дзен Новостях