Каждый пятый рязанец не намерен посещать рестораны McDonald’s после возвращения под новым брендом

Автор Владимир Кучеренко 26 мая, 2022 15:42

Каждый пятый рязанец не намерен посещать рестораны McDonald’s после возвращения под новым брендом

51 процент жителей Рязани не собираются посещать рестораны McDonald’s после возвращения бренда в страну. Подавляющее большинство из них таким образом выражает несогласие с политикой компании, сообщает портал SuperJob.

Кроме того, был проведен опрос по поводу нового названия бренда, в котором 9 процентов жителей предпочли наименования с традиционной приставкой Мак-. Среди них оказались McRonald’s, McBurger’s и «МакДак». За последний бренд отдали свои голоса 7 процентов опрошенных.

Только 4 процента участников исследования поддержали переименование сети в «Дядю Ваню». 7 процентов считают, что в названии должны присутствовать слово Russian либо приставка Rus-.

Читать нас в Дзен Новостях
Поделиться:

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

No posts where found

No posts where found

No posts where found

Может быть интересно: