Каждый пятый рязанец не намерен посещать рестораны McDonald’s после возвращения под новым брендом
Статьи по теме
51 процент жителей Рязани не собираются посещать рестораны McDonald’s после возвращения бренда в страну. Подавляющее большинство из них таким образом выражает несогласие с политикой компании, сообщает портал SuperJob.
Кроме того, был проведен опрос по поводу нового названия бренда, в котором 9 процентов жителей предпочли наименования с традиционной приставкой Мак-. Среди них оказались McRonald’s, McBurger’s и «МакДак». За последний бренд отдали свои голоса 7 процентов опрошенных.
Только 4 процента участников исследования поддержали переименование сети в «Дядю Ваню». 7 процентов считают, что в названии должны присутствовать слово Russian либо приставка Rus-.
Читать нас в Дзен НовостяхВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
No posts where found
No posts where found
No posts where found