Эксперт Антон Ляшенко, возглавляющий дизайнерское агентство Logotipper.Agency в Красноярске, оценил новый бренд Рязанской области. По его мнению, разработанный студией Артемия Лебедева логотип лучше, чем был в 2017-м, но хуже, чем в 1995 году.
Он отметил, что жители региона быстро привыкнут к новому бренду и со своими основными задачами логотип справится. Однако есть несколько существенных минусов. Главный из них – это разделение на две строки названия областного центра, которое эксперт назвал нелепицей.
«Объяснить такое могу только лишь огромным желанием уместить в буквах лицо князя, но с таким итогом – всё это было совершенно напрасно», — написал специалист в своем Instagram-аккаунте.
Напомним, что за разработку нового бренда регион заплатил полтора миллиона рублей.
