Hyundai грозит потерять позиции в РФ: продажи рухнули более чем вдвое

За девять месяцев 2025 года мировые продажи Hyundai Motor превысили 3,1 миллиона автомобилей, что лишь на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили аналитики, а результаты прокомментировал эксперт Сергей Целиков.

По данным за январь–сентябрь, в России было зарегистрировано 5089 новых автомобилей Hyundai — это на 55% меньше, чем годом ранее. В то же время премиальный бренд Genesis показал небольшой рост — на 3%, до 234 проданных машин.

Доля российского рынка в глобальных продажах Hyundai сейчас не превышает 0,2%, тогда как в лучшие годы достигала почти 5%. Всего за время присутствия марки в России реализовано 2,62 миллиона автомобилей Hyundai и 13,2 тысячи Genesis. Пиковыми для компании стали 2008 и 2014 годы, когда продажи составили 183,5 и 189 тысяч автомобилей соответственно. Genesis максимальных результатов достиг в 2021 году — 3132 машины.

Мировая структура продаж Hyundai распределяется следующим образом: более 80% автомобилей реализуется за пределами Южной Кореи. Ключевыми рынками остаются Северная Америка (28%), Европа (15%), Индия (15%) и Латинская Америка (8%). В Китае продаётся чуть более 4% машин, а на внутренний рынок Южной Кореи приходится менее 20%.

Читать нас в Дзен Новостях
Новости Рязанской области, России и мира!