Торгово-развлекательный центр «М5 Молл» в Рязани начал процесс ребрендинга и теперь носит название «Марко Молл». Обновление стартовало в 2022 году и будет реализовано в несколько этапов. Уже сегодня можно наблюдать первые положительные результаты — согласно информации девелопера «Мармакс», посещаемость центра увеличилась на 15% с начала реконструкции.
Одним из ключевых шагов стал обновленный фудкорт, полностью соответствующий новому концепту «Марко Молл». Следующим этапом станет обновление атриумов и торговых галерей, которое планируется завершить в октябре. В рамках обновления в центре появилось несколько новых брендов, таких как «Котофей», Estel, Zolla, Acoola и другие. Кроме того, открыт парк приключений «Мисти Парк», детский картинг «Crazy Cart», а также кофейня Taet и VR-арена Warpoint. Магазин Henderson расширяет свои площади, готовясь предложить покупателям новый формат.
«Марко Молл» активно развивает развлекательную и спортивную инфраструктуру. Здесь регулярно проводятся бесплатные мероприятия для детей, мастер-классы, концерты и шоу. В планах — открытие на внешней территории плей-хаба, баскетбольных и волейбольных площадок, скейтдрома и кинотеатра под открытым небом, а также зоны для фудтраков.
Для автомобилистов предусмотрена крупнейшая в регионе парковка на 2 500 мест, включая зарядные станции для электромобилей. По завершении реконструкции общая площадь центра составит более 83 тыс. кв. м, из которых арендуемая часть будет занимать 66,5 тыс. кв. м.
Читать нас в Дзен Новостях