MMS-рассылки выросли в четыре раза

Автор Валерия Соколова 26 июня, 2024 13:04

MMS-рассылки выросли в четыре раза

Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS.

MMS-рассылки выросли в четыре раза

Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.

МегаФон Таргет – это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, email, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.

Служба мультимедийных сообщений (MMS; MultimediaMessagingService), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMSпоявилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной.

После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMSодновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», — отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

Читать нас в Дзен Новостях
Поделиться:

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Spectator: Зеленский переживает «плохие дни» из-за событий в США и Франции

Spectator: Зеленский переживает «плохие дни» из-за событий в США и Франции

🕔 09:37, 2.Июл 2024

В статье журнала «Spectator», написанной Гэвином Мортимером, освещаются серьезные вызовы, с которыми столкнулся украинский президент Владимир Зеленский на международной арене в последнее время. По мнению автора, ряд международных событий привели

В ДТП на трассе М5 «Урал» в Рыбновском районе погибла женщина и пострадал ребенок

В ДТП на трассе М5 «Урал» в Рыбновском районе погибла женщина и пострадал ребенок

🕔 15:28, 1.Июл 2024

В дорожно-транспортном происшествии с участием легкового авто LADA Largus и грузовой машины SITRAK с полуприцепом Schmitz погибла 62-летняя женщина. Инцидент со смертельным исходом произошел в воскресенье, 30 июня, около 8

На трассе М5 в Рыбновском районе произошло сразу два серьезных ДТП за день

На трассе М5 в Рыбновском районе произошло сразу два серьезных ДТП за день

🕔 06:11, 1.Июл 2024

Сразу два серьезных дорожных инцидента произошли в воскресенье, 30 июля, в Рыбновском районе Рязанской области. Первое ДТП произошло на въезде в населенный пункт Высокое. Столкнулись два легковых авто, подробности в

Может быть интересно: