В Сети начали продавать за ₽20 тысяч бесплатных Чебурашек с ВФМ в Сочи

Автор Вадим Ботнарюк 7 марта, 2024 02:35

В Сети начали продавать за ₽20 тысяч бесплатных Чебурашек с ВФМ в Сочи

На популярных платформах по размещению объявлений появились лоты о продаже Чебурашек, которых бесплатно раздавали участникам фестиваля молодежи в Сочи.

В одном из объявлений автор просит за бесплатно полученный сувенир 20 тысяч рублей. Есть предложения дешевле. Стоимость бесплатного любимца россиян стартует от ₽7000. Встречаются объявления, в которых за оптовую покупку Чебурашек обещана скидка.

Персонаж книг советского писателя Э. Успенского снова стал популярным после выхода фильма «Чебурашка» в прошлом году. Чебурашек дарили всем участникам Всемирного фестиваля молодежи, которые прилетели в Сочи из 35 стран мира. Организаторы ВФМ пока информацию о продаже бесплатных сувениров не комментировали.

Читать нас в Дзен Новостях
Поделиться:

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

В Рязани не приняли участок улицы Татарская после капитального ремонта

В Рязани не приняли участок улицы Татарская после капитального ремонта

🕔 07:01, 21.Ноя 2024

Мэрия Рязани выявила недочеты в капитальном ремонте улицы Татарской, сообщает пресс-служба администрации. Несмотря на завершение основных работ, подрядчик не выполнил обязательства по демонтажу старых опор освещения и уборке строительного городка.

Культовая комедия Меньшова «Любовь и голуби» возвращается на большие экраны

Культовая комедия Меньшова «Любовь и голуби» возвращается на большие экраны

🕔 19:36, 21.Ноя 2024

С 28 ноября зрители вновь смогут насладиться этой бессмертной киноклассикой в рамках юбилейного показа, организованного телеканалом «Мосфильм. Золотая коллекция». Это событие приурочено к 100-летию киностудии «Мосфильм» и целому ряду памятных

Стало известно, что многие россияне готовы снова купить китайский автомобиль

Стало известно, что многие россияне готовы снова купить китайский автомобиль

🕔 14:25, 18.Ноя 2024

Восприятие автомобилей китайских брендов среди россиян продолжает меняться. Согласно исследованию «Авито Авто», 70% владельцев машин китайского производства готовы повторно выбрать автомобиль этих брендов. Это демонстрирует растущий уровень доверия к продукции

Может быть интересно: