ВСУ 30 декабря нанесли удар по Белгороду. Причем изначально было ясно, что он наносился именно по гражданской инфраструктуре, по мирным людям, которые гуляли в центре города.
Губернатор Вячеслав Гладков сообщил о 14 погибших, причем трое из них – это дети. Также с ранениями попали в больницы 108 человек, в числе которых 15 детей. Повреждено более 100 автомобилей, разрушены жилые дома и коммерческие объекты.
В Минобороны РФ назвали удар противника террористическим актом и попыткой спровоцировать Россию на ответные действия. Телеканал «Царьград» отмечает, что отчасти ответ уже был дан в ночь на 31 декабря, когда большую часть Украины атаковали дроны-камикадзе «Герань». Однако это только начало.
«Сейчас перезаряжается не только ПВО Белгородского района, но и стратеги с баллистикой, и флот с «Искандерами». Целеуказания будут уточнены в ближайшее время. Удары будут наноситься постоянно по всей военной инфраструктуре ВСУ. В том числе по узлам логистики и энергетики», — сообщил сайт телеканала со ссылкой на неназванный источник в социальных сетях.
Военные эксперты уверены, что ответные удары должны быть максимально жесткими. Но Россия не станет опускаться до уровня террористов ВСУ и атаковать мирные города.
«Но мы никогда не будем бить по городам — в отличие от них. По детским ёлкам мы точно бить не будем. Мы будем бить по скоплению войск, мы должны бить по аэродромам, мы должны бить там, где они держат оборону. От термобарических боеприпасов нет спасения. Под землю нельзя от этого зарыться. Требуется полное автономное воздухоснабжение, глубина зарывания не менее двадцати метров. (Там) такого нет. Они всё равно будут взрываться, люди, которые сидят там внутри. Мы кого-то щадим, поэтому их не используем, щадить никого уже не надо. Только тяжёлые бомбы, желательно с термобарическим эффектом», — отметил аналитик Александр Артамонов.
Читать нас в Дзен Новостях