Крупные сетевые гипермаркеты могут пропасть из российских городов, предупреждают «Извести» со ссылкой на Минпромторг РФ.
Ведомство сообщило о высоких рисках ухода с российского рынка французских компаний Ашан и Атак, а также немецких Метро, Глобус, Зельгрос. В общей сложности эти компании открыли в 49 российских регионах 483 магазина. Они также располагают на российской территории собственными логистическими и производственными предприятиями. Каждая сеть сотрудничает с 2000 поставщиков сырья и предоставляет больше 50 тысяч рабочих мест.
Минпромторг предложил правительству еще на год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Именно эти поправки позволили сохранить рабочие места и магазины после ухода с российского рынка финской компании Prisma.
Фото из открытых источников.
