Действующее законодательство требует от предпринимателей, размещающих свою рекламу в Сети, передавать данные о ней в специальный Единый реестр интернет-рекламы. Для этой цели используется Оператор рекламных данных. Именно в реестре сохраняется вся информация о рекламных материалах, начиная с информации о рекламодателе и заканчивая затратами на размещение и количеством показов.
Однако регистрация и маркировка этих самых рекламных материалов – задача хоть и простая, но требующая дополнительных временных затрат. Ведь начиная новую кампанию, нужно проделывать процедуру для каждого из объявлений. Решение есть – сервис Telega.in, предоставляющий услуги по размещению рекламы в мессенджере Telegram совершенно бесплатно и полностью в автоматическом режиме направляет данные о ней в реестр.
Процесс запуска рекламной кампании
Сервис сделал все возможное, чтобы маркировка рекламы в Телеграм не требовала от рекламодателя никаких особых хлопот. Однако на первом этапе все же потребуется потратить несколько минут, чтобы указать всю информацию о компании. Для этого потребуется сперва зарегистрироваться на сервисе как заказчик услуг, а затем перейти к заполнению специальной формы.
После этого остается сделать всего несколько простых шагов:
- создать карточку организации, которая дает возможность без особых проблем заказывать интеграцию рекламы в мессенджере;
- пополнить счет от имени юридического лица. Если все поля упомянутой выше формы были заполнены правильно, эта процедура не займет много времени;
- открыть первый проект. Для этого нужно выбрать каналы, которые отвечают требованиям по тематике, количеству подписчиков, стоимости размещения объявлений и другим критериям;
- все выбранные каналы помещаются в корзину, после чего нужно перейти туда и начать процедуру запуска;
- для этого добавляется изображение, видео, текст объявления, а также ссылку на ресурс или канал, который рекламируется.
Кроме того, имеется возможность написать пожелания к размещению рекламы. После этого в работу осуществляется автоматическая маркировка в Телеграм, избавляющая заказчика от лишних бюрократических формальностей.
Как работает сервис Telega.in
После создания рекламной кампании регистрацию каждого из креативов, входящих в нее, берет на себя сервис. Объявлениям присваивается уникальный токен, благодаря чему они используются в тексте постов без нарушения правил системы и действующего законодательства.
Статистика по каждому объявлению также собирается в автоматическом режиме. Вся информация отправляется Оператору рекламных данных и через него – в Единый реестр интернет-рекламы.
Пока система работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, но в ближайшее время планируется также ее адаптация для физических лиц.
Какая реклама в Телеграм подлежит маркировке
В обязательном порядке законодательство требует маркировать аудио- и видеорекламу, а также:
- посты в социальных сетях, призывающие потенциального клиента к действию – покупке товаров, заказу услуг и прочему;
- рекламные электронные письма. Тут стоит упомянуть один нюанс – если e-mail рассылка осуществляется для продвижения услуг или товаров компании по заранее собранной клиентской базе, то маркировать такие письма не требуется. То же самое относится и к push-уведомлениями или личным сообщениям;
- графические баннеры;
- тизерные и прочие рекламные объявления.
То есть, фактически требуется маркировать любую рекламу. Исключение составляют лишь те объявления, которые отправляются по базе клиентов компании, давших согласие на получение электронных писем, личных сообщений и уведомлений.
Отчеты о рекламной кампании должны отсылаться Оператору рекламных данных на протяжении месяца после ее окончания. Причем отчитываются не только рекламодатели, но и телеграм-каналы (социальные сети и другие площадки), размещающие объявления, посредники и распространители.
Сервис Telega.in автоматизирует отчетность, предоставляет возможность избежать ошибок в статистических данных и тем самым совершенно случайно нарушить законодательство. При этом он предоставляет данную услугу абсолютно бесплатно.
Читать нас в Дзен Новостях