Вице-президент Альянса туристических агентств России (АТА) Алексан Мкртчян опровергает сообщения о хамском поведении персонала в турецких отелях по отношению к русским туристам, называя их полной выдумкой. В беседе с порталом «Подмосковье Сегодня» эксперт подчеркивает, что такие отзывы чаще пишут люди, которым не хватает средств на традиционный отдых.
Мкртчян отмечает, что турецкие отельеры значительно повысили цены по сравнению с прошлым годом, а стоимость отдыха в Турции выросла примерно на 50 процентов. Из-за этого многим людям стало непосильно посещать те же отели, в которых они отдыхали в прошлом году.
По словам Мкртчяна, многие российские туристы были вынуждены выбирать более недорогие отели, но за те же деньги, выраженные в рублях. Естественно, сервис в таких отелях может отличаться. Однако, по его утверждению, нет оснований считать, что персонал отеля проявляет хамство по отношению к гостям. Истории о хамстве являются вымыслом и не соответствуют действительности.
Читать нас в Дзен Новостях